Вопросы и ответы

Вопросы и ответы
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
В магазине оригинальные товары или это копии (подделки)?
 
На сайте MarkaPark.ru представленны только оригинальные! Все товары закупаются напрямую у производителей или у их официальных представителей, что исключает любую возможность покупки подделки.
 
На товаре написано «Made in China», хотя бренд американский. Значит это подделка?
 
Тот факт, что бренд является американским еще не означает, что товары бренда обязательно производятся в США. Страна бренда и страна производства могу отличаться и это нормальная практика для многих брендов, например: , а американский бренд Real Techniques производит свою продукцию в Китае.
  • палетки немецкого бренда ZOEVA производятся в Италии, а кисти делаются вручную в КНР.
  • бренд Charlotte Tilbury из Великобритании, но большую часть своей продукции Шарлотт производит в Италии, косметику по уходу в Швейцарии, а такие аксессуары как косметички – в Китае.
Многие мировые бренды производят свою продукцию в других странах. При этом они жестко контролируют весь процесс производства, тем самым гарантируя высокое качество своей продукции.
 
На сайте нет товара / бренда, который я хочу купить. Можно ли его как-то заказать через вас?
 
Да, вы можете оформить заявку – напишите нам через форму обратной связи или на почту info@markapark.ru, указав свои контактные данные и полное наименование нужного вам товара. Мы проверим возможность его заказа и свяжемся с вами для дальнейшего согласования заказа.
Важно! Мы не принимаем заявки на заказ копий (подделок), так как мы не хотим, чтобы наши клиенты приобретали некачественные товары и рисковали своей красотой и здоровьем.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
 
Что означает информация о наличии товаров?
 
В карточке каждого товара отображается актуальная информация о его наличии и о сроках отгрузки:
  • В наличии (1-2 дня)» – означает, что данный товар сейчас в наличии на нашем складе и может быть отправлен к Вам практически сразу (нам нужно только 1-2 дня для обработки заказа, его комплектации и организации доставки).
  • Под заказ (2-3 недели) – означает, что в данный момент этого товара нет на нашем складе в Москве, однако он может быть заказан у поставщика и прибудет к нам с ближайшей поставкой. В скобках указан приблизительный срок ожидания привоза – в данном примере это 2-3 недели.
Подробная информация о наличии и сроках размещена на нашем сайте в разделе Как заказать.
 
Какова минимальная сумма заказа?
 
Сумма заказа может быть абсолютно любая, минимальных ограничений нет.
 
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
 
Регистрация на сайте не является обязательной. Но мы рекомендуем ее пройти – это не займет много времени и позволит Вам пользоваться Личным кабинетом, а также отслеживать состояние заказов.
 
Возможна ли регистрация без e-mail? Я не хочу его указывать.
 
Зарегистрироваться на сайте без e-mail невозможно. После регистрации именно e-mail будет являться Вашим персональным логином для входа в Личный кабинет
Мы гарантируем, что любая наша информационно-рекламная рассылка будет приходить на Ваш e-mail только в том случае, если Вы на нее подписаны. Во всех остальных случаях e-mail используется только для важных сервисных уведомлений.
 
Могу ли я оформить свой заказ по телефону?
 
Нет, мы не принимаем заказы по телефону. Это связано с тем, что оформить заказ по телефону без ошибок достаточно сложно – мы можем неправильно записать Ваши контактные данные или неверно услышать название товара.
Если по каким-либо причинам Вы не можете оформить заказ на сайте, то просто напишите нам на почту info@markapark.ru или через форму обратной связи, указав свои контактные данные и артикулы заказываемых товаров.
 
Могу ли я внести изменения в заказ после его оформления?
 
Возможность внесения изменений в заказ зависит от того, на каком этапе обработки он находится. Для изменения закаа свяжитесь с нами по почте info@markapark.ru, через форму обратной связи или по другим контактам, указанным в разделе Контакты.

 

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА
 
Мне не перезвонили после оформления заказа. Как понять, что с заказом?
 
Вся информация о ходе выполнения заказа направляется на Ваш e-mail – это позволяет нам фиксировать всю историю обработки заказа на случай возникновения каких-либо вопросов.
Подтверждение заказов по телефону происходит только в случае дополнительной необходимости, когда нужно что-то уточнить или дополнительно согласовать.
Если Вам очень важно получить звонок при подтверждении заказа, то просто укажите это в комментариях к заказу.
 
Сколько времени занимает обработка заказа, если все заказанное в наличии?
 
Обычно обработка такого заказа занимает 1-2 рабочих дня. В это время мы проверяем наличие товара, комплектуем заказ, готовим отгрузочные документы для служб доставки.
В редких случаях (например, в предпраздничные периоды) срок обработки может быть увеличен до 5 рабочих дней.
 
Как мне узнать статус моего заказа?
 
Информация обо всех этапах обработки заказа и о смене статуса заказа направляется на e-mail, указанный при оформлении заказа.
Дополнительно, статус заказа Вы можете узнать в Личном кабинете (для зарегистрированных клиентов) или на главной странице сайта в блоке Проверить статус заказа.

 

ДОСТАВКА ЗАКАЗА
 
Каковы сроки и стоимость доставки заказов по России?
 
Мы предлагаем различные способы доставки по России – курьером, Почтой России, на пункты выдачи заказов СДЭК, Boxberry, PickPoint и пр. Стоимость и сроки каждого способа зависят от региона доставки и веса заказа. На нашем сайте встроен калькулятор, который автоматически производит расчеты способов доставки для каждого конкретного региона, отображая их стоимость и приблизительные сроки доставки из Москвы.
Подробная информация о способах доставки и калькулятор доставки размещены в разделе Доставка и оплата.
 
Могу ли я самостоятельно приехать к вам и забрать свой заказ?
 
Самовывоза заказов на данный момент у нас нет.
 
У вас есть международная доставка?
 
Да, у нас есть международная доставка во многие страны. Варианты доставки, их стоимость и сроки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Подробная информация о способах доставки и калькулятор доставки размещены в разделе Доставка и оплата.
 
Как обеспечивается сохранность товаров во время доставки?
 
Для каждого заказа мы подбираем индивидуальную упаковку с учетом необходимости защиты товаров во время доставки и защиты самой упаковки от вскрытия.
В качестве внутренней упаковки мы используем листы поролона, воздушно-пузырьковую пленку или картонный наполнитель – они отлично фиксируют товар во внешней упаковке и выполняют амортизирующую функцию при ударах и тряске.
В качестве внешней упаковки мы используем крафт пакеты и коробки из плотного картона, которые дополнительно (при необходимости) упаковываются в стрейч пленку или курьерские пакеты. Швы внешней упаковки закрываются скотчем и стикерами, благодаря чему становится невозможным вкрыть упаковку незаметно!
 
Что делать, если во время доставки с моим заказом что-нибудь произойдет?
 
Все заказы застрахованы. В случае их утери или повреждения мы компенсируем Вам полную стоимость заказа, либо отправим заказ повторно. Следует отметить, что за несколько лет работы у нас был только один случай утери заказа при доставке. Остальные заказы были успешно доставлены клиентам.
 
Возможно ли отказаться от части заказа при его получении?
 
Частичный отказ невозможен. Заказ можно либо полностью принять, либо полностью от него отказаться.

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ
 
Как я могу оплатить заказ?
 
Мы предлагаем различные варианты оплаты, среди которых можно найти как наличные, так и безналичные способы. Например, оплатить заказ наличными можно через терминалы или пункты приема платежей. Оплатить онлайн безналичными средствами можно банковской картой, через интернет-банкинг или через электронные кошельки.
Подробная информация о способах оплаты размещена в разделе Доставка и оплата.
 
Я боюсь оплачивать заказ заранее. Могу ли я оплатить его наличными при получении?
 
Оплата заказа наличными при получении на данный момент не доступна. Связано это с необходимостью соблюдения Закона об Онлайн-кассах и сейчас это возможно только при условии предварительной оплаты заказов через платежные системы.
 
Мы дорожим своей репутацией и гарантируем Вам полное выполнение обязательств по заказам.
Мы стабильно работаем с 2013 года. Все наши реквизиты указаны на сайте и зафиксированы в госорганах, которые контролируют предпринимательскую деятельность.
Мы официально сотрудничаем с такими компаниями как Яндекс, СДЭК, Робокасса, Единая Касса – через них проходит прием платежей и доставка заказов. Эти компании работают только с надежными и официальными магазинами.
 
Вы можете отправить посылку Почтой России с наложенным платежом?
 
Мы не работаем с наложенным платежом. Практика показала, что данный метод абсолютно не оправдывает себя, так как:
  • наложенный платеж не дает Вам никаких гарантий – Вы не сможете открыть и проверить содержимое посылки до ее оплаты. Открыв посылку на Почте, Вы не сможете отказаться от нее и сразу забрать обратно деньги.
  • наложенный платеж обходится Вам дороже – при вручении посылки Почта берет с Вас дополнительную комиссию за прием наложенного платежа (минимум 4% + 50 руб. от суммы заказа).
Поэтому мы отказались от работы с наложенным платежом и используем другие варианты, позволяющие оплатить заказ без дополнительных комиссий и с полным соблюдением Закона об Онлайн-кассах.
 
Если я оплачу заказ банковской картой, то где гарантии, что ее данный не будут украдены?
 
Все онлайн платежи проходят через платежные системы Robokassa, Единая Касса или Яндекс Касса, которые надежно защищают данные карт – стандарт безопасности PCI DSS, SSL-протокол, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
 
Могу ли я обменять или вернуть товар после его получения?
 
Все зависит от самого товара и причин возврата или обмена. Всем известно, что косметика и парфюмерия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, однако если данный товар оказался бракованным, то Вы можете его вернуть или обменять. Подробнее об условиях возврата можно узнать в разделе Условия возврата.

 

СКИДКИ И СОТРУДНИЧЕСТВО
 
Есть ли у вас скидки для специалистов Beauty-индустрии?
 
На данный момент мы не предлагаем специальных скидок для специалистов Beauty-индустрии. Но периодически у нас бывают специальные предложения, акции и скидки как для новых, так и для постоянных клиентов.
 
Есть ли у вас опт и каковы условия?
 
Мы ориентированы только на розничных клиентовй и не работаем в направлении оптовых продаж. У нас нет никаких особых условий по объемам закупки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющих получать скидки на заказы.
 
Я бьюти-блоггер. Как мне получить ваши товары для обзора?
 
На данный момент мы сотрудничаем с блоггерами, однако Вы можете направить нам свои предложения и мы их рассмотрим в будущем.

 

Остались вопросы?
Напишите нам на почту info@markapark.ru или через форму обратной связи.
 
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии